Реквизиты, содержащие БИК компании, его контакты и прочие значения, необходимы клиентам для совершения безналичных операций, а также для различных повседневных нужд. Они пригодятся для оплаты кредита со счета другой организации, перечисления страховки или получения заработной платы на карту данного банка. В данной статье приведем реквизиты банка Совкомбанк, контакты, адреса отделений и телефоны для связи со специалистами.
Содержание:
Общая информация
Реквизиты ПАО Совкомбанк включают исчерпывающую информацию:
- о полном и кратком наименованиях банка:
- о юридическом адресе;
- о номерах телефонов головного офиса;
- данные о лицензии;
- номера счетов для осуществления операций.
Также в реквизитах обычно указывают номер SWIFT, который необходим для различных валютных операций с зарубежными организациями и говорит о принадлежности к системе международных переводов банка Совкомбанк.
- Полное наименование компании: Публичное акционерное общество Совкомбанк.
- Официальный сайт: https://sovcombank.ru.
- Краткое наименование: ПАО Совкоманк.
- Главный офис: Костромская область, Кострома, пр-т Текстильщиков, 46.
- Контакты для связи: 8 (800) 200-66-96,
- Электронная почта: feedback@sovcombank.ru.
Как видно, центральный офис находится в Костроме, в отличие от большинства крупных коммерческих банков РФ. Связано это с происхождением компании, ведь именно в столице Костромской области возник «Буйкомбанк», известный теперь населению страны как ПАО Совкомбанк.
Контактные данные офисов содержатся во вкладке «Отделения» на главной странице сайта. Также в этом разделе можно увидеть расположение отделений Совкомбанк на карте.
БИК банка
БИК Совкомбанка понадобится для перевода денежной суммы через сторонние организации — банки. Он определяет региональное положение конкретного филиала или отделения, поэтому для каждого из подразделений ПАО Совкомбанк БИК стоит уточнять отдельно. Для Московского филиала БИК банка имеет значение 044525967, а для Костромского – 043469743.
Актуальные реквизиты
Реквизиты периодически меняются, поэтому перед заполнением платежного документа следует уточнить все уникальные коды. Воспользуйтесь одним из следующих способов.
- Открыть вкладку «О банке» на официальном сайте компании и выбрать подраздел «Реквизиты и лицензии».
- Обратиться в круглосуточную службу поддержки. Актуальные данные всегда доступны по звонку в контактный центр.
- Посетить отделение, где есть информационные стенды с данными филиала и головного офиса.
- Заглянуть в договор (вклада, кредита, счета).
В связи с периодическим изменением значений и уникальных кодов, использовать информацию из договоров, оформленных от 2016 года, не рекомендуется.
Партнеры банка
Совкомбанк активно сотрудничает с организациями в различных сферах торговли и обслуживания. Партнерство банка и юрлиц позволяет выпускать кобрендовые карточные продукты, оформлять населению выгодные кредиты.
Юридические лица, сотрудничающие с Совкомбанком в рамках проекта «Халва», описаны на странице. Также со списком партнеров компании можно ознакомиться на основном сайте https://halvacard.ru/shops.
Заключение
Итак, мы узнали, где находится центральный офис Совкомбанка, контакты и реквизиты, а также способы уточнения этих значений. Реквизиты – это уникальные коды каждой финансовой организации, заключающие в себе важную информацию.
При заполнении платежных документов следует уделять им особое внимание. Любая ошибка в данных приводит к задержке платежа или к переводу средств адрес другого получателя, а на исправление этих проблем уходит немало времени.
Пожалуйста скажите мне куда я могу обратиться по поводу карты Халва?Подключили мне функцию рассрочка на 12 месяцев.Стоимость её более 7000 руб.У меня кредит меньше.И пенсия 7600.Помогите!!!Очень прошу Помогите!Горячая линия ссылается на сотрудников офиса банка.а сотрудники офиса либо обманывают.либо некомпетентным в своей работе
Добрый день. Скажите, пожалуйста, куда мне обратиться за помощью. Я пенсионерка, мне 65 лет. Очень нужны были срочно деньги. Обратилась в наш ( г. Аткарск, Саратов.область) офис «Совкомбанка», мне сразу же одобрили заявку. Быстро распечатали документы И. конечно, я сразу же их подписала. Но, так как очки я забыла дома, читать не стала договор, а девушка — операционист ничего мне не рассказала о страховке. Когда я пришла домой и прочитала договор, у меня волосы стали дыбом. Вместо тридцати тысяч, которые я просила мне приплюсовали еще две страховки к кредиту на сумму 17 тыс. рублей. И всего , вместе с процентами , мне гасить нужно 60 тысяч. И вместо 12.9% (обещанных) мне начислили 26,7 %. Когда я пришла в банк отказаться от такого кредита, мне отказали. Пожалуйста, подскажите: если я досрочно погашу 30 тыс.рублей кредита, могу ли я вернуть страховку? И куда мне написать заявление? Помогите, пожалуйста. Для меня это очень накладно. Спасибо.
Реально! 1шаг: жалоба в Роспотребнадзор.Основание-навязывание страховки/типовой формат договора/п.2ст16 Закон РФ,,О защите прав потребителя,,; Недоведение цены услуги в рублях/в п.3Плата за программу указаны %%, должно быть в рублях, что является нарушением п.2ст8, ст10 Закона о защите прав потребителя от07.02.1992гN2300-1/.Далее, ст29ФЗ РФ от 02.12.1990 N395-1,, О банках и банковской деятельности,, предусмотрено, что кредитная организация не имеет права в одностороннем порядке изменять %% ставки по кредитам и/или/порядок их определения…; в силу п.1ст.310 ГК РФ односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускается…Проконсультироваться с юристом, правильно оформить документы и в суд после получения ответа /30 дн./от Роспотребнадзора.Желаю удачи!
Добрый день, сообщите пожалуйста, по какому электронному адресу я могу направить досудебную претензию? почта feedback… документы не принимает, спасибо.
info@sovcombank.ru попробуйте сюда написать.
По какому электронному адресу могу направить жалобу на Ваш банк, служба поддержки работает отвратительно
Да, дорогие сограждане, я вижу, что не одна страдаю от этого худшего банка в моей жизни!
Купила подарок мужу 04.01.2020 (заплатила Халвой), но он ему категорически не подошел, даже распаковывать не стал. 08.01.2020 товар вернула в магазин, там его забрали без возражений, выдали возвратный чек и вернули деньги на карту Халва. Банк их благополучно списал. Казалось бы все хорошо. Но в мой ежемесячный платеж стали включать платеж за возвращенный товар, я переплачивала на протяжении трех месяцев и , одновременно просила пересчитать сумму долга. Бесполезно, отправила претензию-отписка, причем в Бердск, хотя карту получила в Туапсе. расписала все платежи до копейки-0 результат, тогда просто, разумеется уведомив банк всеми доступными мне способами просто из очередной суммы платежа вычла свою переплату.
у них нарисовалась сумма задолженности равная стоимости возвращенного товара. Бесполезно, нет такой силы, что заставит сравнить возвратный чек, сумму операции по зачислению денег от магазина и сумму якобы моего долга!!!!!!. с 1 мая позвонили 28 раз с требованием вернуть мои деньги банку. Что это, если не вымогательство! я уже им написала, что буду обращаться в прокуратуру, бесполезно.
а такая реклама идет! Банк для людей, не верьте люди! там работают зомби им на вас наплевать! если у кого-нибудь есть опыт подачи жалобы в Роспотребнадзор или прокуратуру , поделитесь, пожалуйста.
Столкнулся с такой проблемой. У меня кредит в Совкомбанке я плачу и % и погашаю кредит. Кажется стандартная ситуация, но нет. В настоящее время в нашей стране фос. мажорная ситуация, эпидемия коронавирус, всё ясно выступление президента по телевидению принятие указов, самоизоляция ну что ещё нужно,выполняй,сиди дома и всё,но нет. Вот с этим я и столкнулся. Я попросил что оплачу кредит 11.05.2020 г. мне срок 07.05.2020 г. я такое выслушал и штрафы и в общем всё. Вот сижу и думаю, я виноват что у нас эпидемия, что я на самоизоляции мне 72 года, почему не выполняют указания президента, почему не работает банк рядом со мной, куда уходят %, почему работники банка толкают на нарушение самоизоляции и понял у нас всем правят банки. Неужели 5 дней нанесут непоправимый ущерб банку? По телевизору одно, а в жизни совсем другое.