Дистанционное банковское обслуживание – сервис, позволяющий осуществлять привычные операции с личными финансами, не покидая дома или офиса. Современную и безопасную систему удаленного управления открытыми счетами предлагает своим клиентам Совкомбанк. Разберем вопросы регистрации и входа в интернет-банк. Как получить доступ в личный кабинет Совкомбанка, и можно ли ему доверять?
Содержание:
Вход в интернет-банк с компьютера
Прежде чем осуществить вход по логину в личный кабинет Совкомбанка, необходимо внимательно ознакомиться с правилами использования сервиса и мерами безопасности. Важная информация находится прямо на главной странице интернет-банка под формой авторизации. Как правило, все рекомендации направлены на уменьшение риска хакерских атак, угрожающих сохранности средств пользователя.
Для доступа в систему интернет-банкинга предусмотрено несколько способов:
- через официальный сайт Совкомбанка;
- через мобильное приложение.
Чтобы воспользоваться интернет-банком с обычного компьютера, необходимо зайти на sovcombank.ru и найти в верхнем левом углу соответствующую кнопку. Ссылка приведет на страницу авторизации в фактуре Совкомбанка (Faktura.ru) для физических лиц, где останется указать в специальной форме логин и пароль.
С целью повышения уровня защиты от злоумышленников, процесс авторизации в интернет-банке создан многоэтапным. Для входа в личный кабинет пользователю потребуются не только логин с паролем, а также другие данные.
- номер договора;
- номер телефона.
Рассмотрим оба метода авторизации.
Вход по номеру телефона
При регистрации клиента в системе интернет-банкинга его номер телефона можно прикрепить к аккаунту. Когда клиент Совкомбанка выполняет вход в личный кабинет, банк высылает сообщение с единоразовым кодом доступа по указанному номеру. Предполагается, что при хакерской атаке недоброжелателям удастся узнать логин или пароль пользователя, но преодолеть многоступенчатую защиту с задействованным в ней мобильным телефоном клиента без его ведома – непростая задача.
Номер телефона также пригодится пользователю при восстановлении данных для авторизации.
Вход по номеру договора
Вместо номера мобильного при авторизации в личном кабинете допустимо использовать номер договора. Номер договора не избавляет клиента от необходимости использовать пароль. Однако, если применяется такой способ входа в интернет-банк, тогда указывать мобильный номер или номер карточки, а также иные личные данные, не нужно.
Восстановление доступа
Если вы забыли пароль от личного кабинета Совкомбанк, удастся просто сменить. В отличии от логина. Для этого достаточно позвонить в колл-центр банка (8-800-200-19-18), или нажать кнопку «Забыли пароль» в меню авторизации интернет-банка. Инструкция по восстановлению тут же придет на указанный адрес электронной почты. Так же любой вопрос можно задать через чат с представителем банка на официальном сайте.
Возможности интернет-банка
Будучи безопасным и удобным финансовым инструментом, личный кабинет Совкомбанка открывает пользователям полезные возможности.
- просмотр сведений о кредитных и депозитных счетах: баланс, история, выписки;
- открытие вкладов с повышенной процентной ставкой и управление ими;
- осуществление денежных переводов между собственными счетами, а также переводы в пользу третьих лиц или организаций;
- доступ к актуальным курсам валют с возможностью покупки/обмена/продажи;
- оплата товаров и услуг различных категорий в интернет-магазинах и онлайн-сервисах (авиабилеты, услуги ЖКХ, образовательные услуги, бронирование гостиниц, шоппинг и прочее);
- создание автоплатежей по заданным графикам;
- настройка шаблонов оплаты с помощью отправки смс на короткий номер.
При выполнении входа в систему интернет-банкинга, а также при совершении операций пользователю не нужно указывать личную информацию – номер карты, ПИН-код или другие важные данные. Это создает дополнительную защиту от злоумышленников.
Как зарегистрироваться в личном кабинете?
Чтобы получить в свое распоряжение удобный финансовый инструмент от Совкомбанка, любому пользователю необходима регистрация в системе. В настоящий момент доступ к интернет-банку автоматически предоставляют всем клиентам, открывшим вклад или дебетовый счет, а также получившим кредит в ПАО Совкомбанк. При этом к стандартным пакетам банковских бумаг прикрепляют документ под названием «Акт о регистрации учетной записи». Чтобы войти в личный кабинет, пользователю требуется логин, указанный в этом акте. Логин остается неизменным на протяжении всего времени обслуживания.
Тем, кто давно пользуется услугами банка, но планирует зарегистрироваться в личном кабинете, следует обратиться к специалисту в ближайшем отделении для получения логина.
Доступ в интернет-банк (логин/пароль) можно получить двумя способами:
- узнать у менеджера при регистрации;
- позвонить в круглосуточную службу поддержки по номеру 8-800-200-19-18 и уточнить пароль у оператора.
Стоимость подключения и обслуживания услуги обходится клиенту Совкомбанка бесплатно, но за совершаемые в личном кабинете операции со счетами придется платить согласно действующим тарифам.
Мобильный банк Совкомбанк
Личный кабинет доступен также и в мобильной версии, если заходить на него с телефона или с планшета. Но в таком случае гораздо проще воспользоваться специальным приложением «Мобильная Сберкнижка», адаптированным для устройств Apple, Android или Windows.
Внимание! Скачивать мобильное приложение рекомендуется только в официальных магазинах контента Google Play или AppStore. Программа доступна всем желающим абсолютно бесплатно.
Совкомбанк бизнес
Банковскими услугами для бизнеса удобно управлять дистанционно при помощи интернет-клиента «Совкомбанк бизнес». Для входа в систему необходимо открыть рекомендуемый Совкомбанком браузер и посетить официальный сайт банка. Далее следует выполнить несколько простых шагов.
- найти в верхнем левом углу кнопку «интернет-банк», предназначенную для клиентов-физических лиц, и нажать ее;
- на главной странице интернет-банкинга выбрать кнопку «вход для юридических лиц»;
- ввести в поле авторизации логин, полученный ранее по электронной почте, и пароль, отправленный клиенту посредством смс;
- в окне для смены пароля стоит сразу придумать собственный уникальный код для последующих входов в личный кабинет;
- вход в Совкомбанк для бизнеса выполнен, можно приступать к работе!
В личном кабинете «Совкомбанк бизнес» клиентам доступны различные операции со счетами, включая платежи и переводы, обмен валюты, построение выписок. Кроме того, личный кабинет позволяет оперативно получать новости от банка, а также отслеживать историю посещений страницы, что исключает вероятность незаметного посещения интернет-клиента посторонними лицами.
Нюансы использования кабинета
Система дистанционного банковского обслуживания Совкомбанка заслуживает доверия пользователей как высокотехнологичный, безопасный, и тоже время простой сервис. Благодаря интернет-банкингу от компании, ее клиенты могут позволить себе совершать большинство финансовых операций без помощи сотрудников банка, а также без потери времени в пробках по пути в офис.
В личном кабинете любому доступны десятки полезных опций, при этом обслуживание сервиса обходится пользователям абсолютно бесплатно.